Прогулка на круизном кораблике по Сене. Вечерний Париж. День 4-й.

20.03.2020 0 Автор brylmar
Вечерний Париж

Сегодняшнее знакомство с Парижем ещё не закончено, продолжение — прогулка на круизном кораблике по Сене, чтобы увидеть вечерний Париж.

Итак, продолжение предыдущего рассказа, «7 дней знакомства с Парижем. 4-й день». А закончился он тем, что мы из Латинского квартала, приезжаем на станцию метро «Trocadéro».

Причалы прогулочных корабликов по Сене

В районе Трокадеро, у подножия Эйфелевой башни, находится множество круизных компаний Парижа. При этом, круизы по Сене очень похожи между собой. Как правило, большинство таких прогулок на кораблике по Сене, длится 1 час. Мы воспользовались услугами круизной компании Vedettes de Paris.

Стоимость билета на круизный кораблик

Мы выбрали «Круиз Дискавери», продолжительностью — 1 час. Стоимость билета: взрослый — € 15, для детей (4-11 лет) -7 €.

Карта маршрута кораблика Vedettes de Paris

С билетом нам дали план круиза. Чтобы по мере движения корабля, мы смогли определить, мимо чего мы, так сказать, в данное время движемся.

PLAN_CROISIERE

При этом, круиз ещё и комментируется, но на французском, английском и испанском языках.

Все достопримечательности настоящего Парижа вы увидите за какой-то час! Вперёд по плану круиза!

На круизном кораблике по Сене. Вечерний Париж

Итак, занимаем место на верхней палубе и начинаем прогулку по вечернему Парижу. Как я уже говорила, причал круизной компании Vedettes de Paris, находится у

Эйфелева башня

Далее блестят купола величественного — Российского православного духовно-культурного центра. Мимо него мы гуляли о набережной Сены в наш 1-й день («7 дней знакомства с Парижем. День 1-й»).

Париж. Круиз по Сене

Кораблик по реке движется достаточно быстро и вот уже совсем рядом

Мост Александра III

а за ним,

Мост Согласия

По мосту можно попасть на одноименную площадь — площадь Согласия.

Следом за мостом расположена бывший вокзал железнодорожной станции, а на сегодняшний день он преобразован в

Музей Орсе

Справа располагается

Институт Франции

Следующий мост — это Новый мост или

Пон-Нёф

Несмотря на своё название, мост является старейшим в Париже. Это первый мост Парижа, построенный из камня. О украшен 381 гримасничающими масками — маскаронами, каждая из которых, уникальна и не похожа на другие.

Ещё один мост, который ведёт в Латинский квартал (мы гуляли по нему утром, почитать можно — здесь), называется

Мост Сен-Мишель

Мост построен по приказу Наполеона III, об этом говорят две буквы «N» на его опорах.

Слева уже виден один из двух естественных островов, «колыбель Парижа» — остров Сите. Именно на этом острове, находится знаменитый

Собор Парижской Богоматери

или Нотр Дам де Пари (Notre Dame de Paris), который, как мы видим, успешно восстанавливают, после апрельского пожара 2019 года.

Статуя Святой Женевьевы

Париж. Статуя Св. Женевьевы

Святая Геновефа (Женевьева) — это святая покровительница Парижа. Находится статуя возле моста Турнель.

Отель-де-Виль (Hôtel de Ville)

Наступает вечер, становится темнее, но великолепное здание, в стиле неоренессанс —Отель-де-Виль (Hôtel de Ville), не спутаешь ни с каким другим.

Париж. Прогулка по Сене

Судя по круизному плану, мы уже пошли половину пути, и плавно развернувшись, движемся на кораблике по Сене, к исходной точке нашего круизного маршрута.

Кораблик проходит мимо Консьержери и мы приближаемся к следующему мосту

Мост Менял (Pont au Change). Париж

Мост Каррузель (Pont du Carrousel)

Pont du Carrousel — это мост через Сену в Париже, с набережной Тюильри до набережной Вольтера. Расположен в непосредственной близости от музея Лувр

Париж. Pont du Carrousel
Париж.Pont du Carrousel

Немного далее, величественное архитектурное сооружение, расположенное на правом берегу Сены —

Большой дворец (Grand Palais)

Париж. Круиз по Сене

Вот и подходит к завершению наша вечерняя прогулка на круизном кораблике по прекрасной Сене. Кораблик компании Vedettes de Paris подходит к своему причалу возле Эйфелевой башни.

Вечерний Париж

Закончилась наша прогулка на круизном кораблике по Сене. Этот круиз, позволивший увидеть вечерний Париж с воды, оставил незабываемое впечатление!

В волшебных вечерних сумерках, сделали последнее на сегодняшний день фото в Париже.

Так закончился наш 4-й день в Париже, и мы идём отдыхать в наш номер в апарт-отеле.